Любой из товаров, приобретенный в Интернет-магазине Travel Store сопровождается гарантийными обязательствами от компаний производителей, а так же попадает под действие Закона «О защите прав потребителей».
В подтверждение наших гарантийных обязательств с купленным товаром Вы получаете фирменный гарантийный талон, в котором указанны все индивидуальные гарантийные данные по приобретенному товару.
Так же, информация о сроках гарантийного обслуживания находится на странице любого товара представленного в нашем Интернет-магазине.
Если этой информации Вам не достаточно, Вы можете уточнить все детали о гарантийном, сервисном и послегарантийном обслуживании у наших менеджеров.
Гарантийное, сервсиное и послегарантийное обслуживание осуществляется в фирменном сервисном центре Интернет-магазина Travel Store.
Необходимо помнить, что на период действия гарантийного обслуживания необходимо обязательно сохранять все документы на товар и его упаковку.
Хранение документов на товар и его упаковки для послегарантийного и сервисного обслуживания необязательно, но и документы, и упаковка могут пригодиться для транспортировки и хранения товара в сервисном центре.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» Вы имеете право в течении 14 дней, со дня покупки, вернуть или обменять товар. Данный закон распространяется на любой из товаров представленных в нашем Интернет-магазине.
Пожалуйста, обратите внимание, что обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.
Для возврата или обмена необходимо обязательно предоставить весь комплект документов на товар и его сохранную упаковку.