ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Информация для покупателей

Любой из товаров, приобретенный в Интернет-магазине Travel Store сопровождается гарантийными обязательствами от компаний производителей, а так же попадает под действие Закона «О защите прав потребителей».

В подтверждение наших гарантийных обязательств с купленным товаром Вы получаете фирменный гарантийный талон, в котором указанны все индивидуальные гарантийные данные по приобретенному товару.

Так же, информация о сроках гарантийного обслуживания находится на странице любого товара представленного в нашем Интернет-магазине.

Если этой информации Вам не достаточно, Вы можете уточнить все детали о гарантийном, сервисном и послегарантийном обслуживании у наших менеджеров.

Гарантийное, сервсиное и послегарантийное обслуживание осуществляется в фирменном сервисном центре Интернет-магазина Travel Store.

Необходимо помнить, что на период действия гарантийного обслуживания необходимо обязательно сохранять все документы на товар и его упаковку.

Хранение документов на товар и его упаковки для послегарантийного и сервисного обслуживания необязательно, но и документы, и упаковка могут пригодиться для транспортировки и хранения товара в сервисном центре.

Возврат и обмен товара

Согласно Закону «О защите прав потребителя» Вы имеете право в течении 14 дней, со дня покупки, вернуть или обменять товар. Данный закон распространяется на любой из товаров представленных в нашем Интернет-магазине.

Пожалуйста, обратите внимание, что обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.

Для возврата или обмена необходимо обязательно предоставить весь комплект документов на товар и его сохранную упаковку.